Готовые решения Услуги Новости и акции Заказать 3D проект в салоне
>

Правила приемки и возврата товара

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОТГРУЗКИ ТОВАРА.

1.1. Товар выдается Клиенту на основании документа "Товарный чек", в котором указано количество и наименование Товара.

1.2. Отгрузка товара Юридическим лицам и ИП осуществляется при наличии сл. Документов:

  • Подписанный оригинал договора купли-продажи;
  • Подписанный оригинал счет-протокола;
  • Оригинал доверенности, оформленной на лицо, получающее товар, либо печати;

1.3. Отгрузка товара со склада Продавца должна быть осуществлена в течение 7 дней с момента оплаты товара, в случае наличия товара на складе Продавца, либо в течение 7 дней с момента его поступления на склад Продавца. В случае нарушения сроков, указанных в данном пункте, Продавец имеет право реализовать товар любому третьему лицу без уведомления Покупателя.

АДРЕСА СКЛАДОВ:

СКЛАД МИНСК: Республика Беларусь, Минская обл., Дзержинский район, Фанипольский с/с, 23. (Логистический центр «ЗАПАД М14»). тел: +375 (44) 507-30-37

Режим работы: Пн.- пт.: 9.00 - 17.00, сб.: 10.00 - 17.00, вс.: выходной.

 

СКЛАД ВИТЕБСК: Республика Беларусь, г. Витебск, ул. 4-я Чкалова, 7а. тел: +375 (29) 170-09-39

Режим работы: Пн.- пт.: 10.00 - 19.00, сб.: 10.00 - 18.00, вс.: 10.00 - 17.00.

 

СКЛАД ГОМЕЛЬ: Республика Беларусь, г. Гомель, ул. Шилова, 7. тел: +375 (29) 603-72-02

Режим работы: Пн.- пт.: 10.00 - 18.30, сб.: 11.00 - 16.30, вс.: выходной.

 

СКЛАД МОГИЛЕВ: Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Авиаторов 16 В, к1. тел: +375 (44) 500-13-58

Режим работы: Пн.- пт.: 10.00 - 19.00, сб.: 10.00 - 18.00, вс.: выходной.

 

2. ОТГРУЗКА И ПРИЕМКА ТОВАРА.

2.1. Отгрузка и приемка товара: САМОВЫВОЗ.

2.1.1. Приемка товара (плитка объёмом до 20 м², сантехника и мебель) по количеству, качеству, тону, калибру, комплектности, целостности (наличие боя, видимых механических повреждений) производится Покупателем посредством осмотра в месте его получения в присутствии представителя Продавца.

2.1.2. При отгрузке керамической плитки объемом более 20 м2 - предоставляется 24 часа на проверку товара, с момента его отгрузки.

2.2. Отгрузка и приемка товара: ДОСТАВКА.

2.2.1. Доставка товара Клиенту осуществляется третьими лицами. Компания «Модус Керамика» оказывает помощь в организации доставки и не является лицом, осуществляющим транспортировку товара.

2.2.2. Доставка товара осуществляется до места, указанного Покупателем.

2.2.3. Погрузочно-разгрузочные работы в услугу по доставке товара не включены.

2.2.4. При доставке товара Покупателю и отсутствия возможности проверки Товара в день доставки, претензии в отношении количества, качества, тона, калибра, комплектности, целостности (наличия боя, видимых механических повреждений) принимаются Продавцом в течение 24 часов с момента передачи товара Покупателю (за исключением: мебель, сантехника, крупногабаритные товары, керамический гранит больших (площадь единицы товара более 2,5 м2) форматов).

2.2.5. Проверка мебели, сантехники, крупногабаритных товаров, керамического гранита больших форматов (площадь единицы товара более 2,5 м2) осуществляется в момент передачи товара Покупателю в месте выгрузки. Претензии по количеству, качеству, несоответствию тона, калибра, комплектности, целостности (наличия боя, видимых механических повреждений) в отношении товара, указанного в данном пункте после передачи товара Покупателю - не принимаются.

3. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА.

3.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества только в целой потребительской упаковке в течение 14 дней с момента передачи товара.

3.2. Продавец не несет ответственность за правильность расчёта количества товара, т.к. объём товара, рассчитанный с помощью ПО, может допускать погрешность. Точный расчет количества товара не предоставляется возможным сл. причинам:

  • количество и расположение труб инженерных коммуникаций в помещении может отличаться от проектных;
  • размеры проемов, ниш и прочих строительных элементов в помещении могут отличаться от проектных;
  • высота оснастки подвесного потолка изменяется в процессе производства работ;
  • профессиональные навыки, наличие оборудования, методы стыковки покрытий и специфика работы лица, производящего работы по резке и укладке керамической плитки - различаются и не позволяют точно рассчитать количество расходуемого материала.

3.3. Возврат товара осуществляется только в заводской упаковке (коробке). При отсутствии, повреждении заводской упаковки – товар к возврату не принимается.

3.4. Товар «Плитка керамическая», «Керамический гранит» принимается к возврату кратно коробкам.

3.5. Обмен и возврат товара осуществляется на складе Продавца на основании документа "Возврат (обмен) Товара", составляемого Продавцом при обращении Покупателя в место продажи товара.

3.6. Обмен и возврат товара осуществляется ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ по предварительному согласованию с сотрудниками Продавца.

3.7. Товар, приобретаемый «под заказ», участвующий в распродаже, а также купленный с экспозиции – возврату и обмену не подлежит.

3.8. Сколы на внутренней стороне плитки не являются дефектом.

3.9. Претензии Покупателя в отношении количества, качества Товара рассматриваются в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней со дня получения претензии.

4. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

4.1. Денежные средства за товар, оплаченный банковской картой в торговом объекте - подлежат возврату только в торговом объекте, в котором была произведена оплата.

4.2. Денежные средства за товар, оплаченный банковской картой через интернет при помощи on-line сервисов оплаты или с помощью системы ЕРИП может быть возвращен наличными денежными средствами в любом торговом объекте Компании.